script> window.ao_subid = ""; Типы зимних покрышек. | МойВелик

Зимние покрышки

Зимние покрышки для велосипеда.

Предназначены для соответствующих погодных условий.

На улицах города, где выпавший снег регулярно убирается, а дороги и тротуары посыпают песком (или смесями для предотвращения скольжения), можно с большей уверенностью передвигаться на велосипеде, обутом в покрышки типа полуслик. Они справятся со свежим снегом и легко разгонятся на сухом или мокром асфальте. В зимнем варианте полуслики могут быть шипованными. Шипы помогут удержаться на обледенелых участках.

Для поездок за город, где снег не убирается и не так часто встречаются накатанные и обледенелые поверхности, хорошо покажут себя грязевые покрышки. Благодаря структуре протектора, шина хорошо держится за плотный или рыхлый снег,который не забивается в него за счет высоких зацепов,расположенных на расстоянии друг от друга.

Решили заняться зимней гонкой? Существуют шипованные металлическими шипами зимние покрышки. Структура расположения зацепов у зимних вариантов схожа с грязевыми, но они значительно отличаются по составу резины. Именно зимние покрышки делают из резины, которая не теряет эластичности (не дубеет) при низких температурах. Можно также встретить и зимние шипованные полуслики. Они отлично подойдут для передвижения в условиях города.

Шипы на покрышках могут располагаться в 2 и 4 ряда. На первый взгляд разница не большая, но на деле всё по-другому. В двухрядном варианте шипы расположены по краям покрышки, а основную нагрузку на себя берёт беговая дорожка с обычным резиновым протектором который плохо справляется со льдом. На четырёхрядных покрышках шипы расположены и по краям и ближе к центру при этом активно участвуют в сцеплении с покрытием.

Какие можно отметить плюсы зимней резины?Она действительно хорошо справляется с условиями, для которых предназначена!

Минусы шипованной покрышки.

– цена! Зимние шины в зависимости от производителя могут стоить очень дорого;

-за счёт “злого” протектора затрудняется накат;

-сильнее изнашивается при езде по асфальту;

-вес шипованной покрышки в зависимости от диаметра может составлять 700-900 грамм;

Совет.Шипованные покрышки обязательно нужно обкатать на голом асфальте. Производители рекомендуют пройти на шиповках по разным данным от 40 до 100 километров по твёрдому покрытию без резких стартов, ускорений и торможений. Шипы на покрышке должны плотно занять своё посадочное место тогда при дальнейшем использовании шипы не вылетят. Такую обкатку рекомендуют проводить и производители автомобильных шипованных шин.

Какую ставить? Узкую или широкую?

Неоспоримое преимущество имеет более широкая покрышка. Чем шире, тем больше пятно контакта с покрытием, а значит больше зацепов протектора и шипов удерживают колесо. Давление в шинах тоже влияет на проходимость. При низком давлении пятно контакта также увеличивается, но не стоит спускать воздух слишком сильно. При давлении ниже чем указанный производителем минимум, происходит трение покрышки с ободом в результате чего увеличивается износ, появляются трещины, возможен даже разрыв.

А что если поставить шипованную покрышку только на переднее колесо?

Такой вариант подойдёт в межсезонье, когда снега ещё нет, а на дороге может встретиться лёд. В таком случае накат не теряется, а при наезде на скользкую поверхность удержать велосипед всё же легче. При наступлении полноценной зимы с сугробами и накатанными скользкими дорогами, обязательно нужно обуть свой велосипед полностью.